Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Контекстная реклама

Рекламные форматы Яндекс Директ - Как взять от них максимум: нюансы, которые вы могли не учесть

1202
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 22 Марта 2023, Среда в 11:22
Адрес: Онлайн
Организатор: CyberMarketing
Аудитория: Оптимизаторам, менеджерам, маркетологам, руководителям SEO-отдела
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 662-87-58
Email: seminar@cybermarketing.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Яндекс Директ постоянно меняется. Так, в 2022 году обновлялся интерфейс рекламного кабинета, появлялись новые настройки, таргетинги и форматы.

Екатерина Актемерова, Senior performance manager агентства Adgasm, расскажет, как брать от старых и новых рекламных форматов максимум — использовать все возможные элементы объявлений, чтобы увеличить охват и отдачу.

Приходите на бесплатный вебинар, который пройдет в среду 22 марта с 12:00 до 13:00 (Мск), чтобы узнать:

  • — Как расположить ключевые объекты на изображении.
  • — Что указывать в быстрых ссылках.
  • — Как взять максимум от карусели.
  • — Какие УТП самые важные.
  • — Как повысить эффективность видеодополнений.

 

Ведущие

Екатерина Актемерова

Екатерина Актемерова


Senior performance manager агентства Adgasm
X | Закрыть