Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Юзабилити

Research Ops – процедуры и методы клиентских исследований

2979
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Курс
Начало: 25 Мая 2021, Вторник в 19:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Центр дизайн-мышления
Аудитория: Продуктолог, продакт-менеджер, предприниматель, дизайнер, проектировщик, тимлид, руководитель команды
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: sizikova@dtcenter.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Роудмэп Re+Ops, программа исследования, план и лайфхаки исследования пользователей, шаг за шагом. Организация исследовательской работы в команде - курс с практикой и домашними заданиями по процессу клиентских исследований. 


На курсе вы найдете ответы на вопросы:
– Как быстро запустить исследование? Люди, время?
– Как сформировать программу исследования? Что за чем?
– У нас есть конкретная задача - как выбрать подходящий метод исследования?
– Мы получили кучу инсайтов из интервью - что дальше?
– Как проверять гипотезы быстро и дешево на регулярной основе?

Курс будет полезен:
продуктологам и продакт-менеджерам / стартап-командам и предпринимателям / дизайнерам и проектировщикам / маркетологам


Ведущие

Иващенко Андрей


Дизайн-исследователь и проектировщик пользовательского опыта в Лаборатории Wonderfull.

Шакланова Мария


Старший исследователь Лаборатории Wonderfull, опытный практик в области организации и ведения качественных исследовательских проектов, эксперт и ведущий направления "Дизайн-спринты" в "Центре дизайн-мышления" в Москве.
X | Закрыть