Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Контекстная реклама

Сбор и использование базы подписчиков в продвижении бизнеса

1594
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 18 Октября 2018, Четверг в 17:23
Адрес: Онлайн
Организатор: ООО "Юнисендер"
Аудитория: SMM-, Email, Event, Контекст-маркетологи, менеджеры по работе с клиентами, руководители среднего и высшего звена.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: Pkuluev@unisender.com
Возрастное ограничение: 12+

Описание

UniSender вместе с Maxi.by проводят вебинар для e-commerce. Маркетолог и SMM-менеджер UniSender Валентин Мясоедов расскажет, как набрать подписчиков и превратить их в клиентов, а Вероника Макарова, специалист по привлечению платного трафика компаний mediaSol и Maxi.by, разберет несколько типичных ошибок в рекламных кампаниях Яндекс.Директа.

В программе:

- Какие данные нужно собирать и зачем.

- Где искать потенциальных клиентов.

- Соцсети как инструмент сбора подписчиков.

- Установка контакта с клиентом.

- Типичные ошибки при сборе семантики.

- Правила составления объявлений.

- Когда лучше показывать рекламные объявления.

- Расширенный географический таргетинг.

- Подключение рекламы в сетях.

Ведущие

Валентин Мясоедов


Маркетолог

Вероника Макарова


специалист по привлечению платного трафика компаний mediaSol и Maxi.by
X | Закрыть