Описание
Обсудим, как AdOps-аналитика помогает приобретать показы по максимальной цене и добиваться более высоких результатов.
Гость в студии — Владимир Лынник, AdOps-аналитик Adfinity, специалист с колоссальным опытом работы в области SEO, CPA-сетей, контекстной рекламы, programmatic-монетизации сайтов, в том числе c помощью платформы Adfox. В его портфолио — десятки кейсов, в которых монетизация была запущена с нуля, и еще больше тех, в которых прибыль с сайта увеличилась на 50-70% после оптимизации.
Ведущий вебинара — Семен Кудрявцев, директор по развитию RTBSape. 10+ лет опыта в различных сферах digital. Отвечает за развитие сети и взаимодействие с партнерами в компании Sape.
Присоединяйтесь к трансляции 17 августа в 16:00, если вам интересно узнать:
- как объединить рекламные сети и прямых рекламодателей в одном аукционе
- как выкупать трафик по максимальной цене
- какие стратегии монетизации подходят вашему сайту
- как правильно внедрять новые форматы рекламы
- особенности делегирования процесса монетизации
- как увеличить доходность сайта на 70% с помощью AdOps-аналитики
Вебинар пройдет в формате live-интервью, так что готовьте вопросы!