Описание
От спикера:
Все больше и больше Украинских продуктовых IT-компаний ежегодно выводит на рынок новых мобильных приложений в разных сферах человеческой жизни. Конкуренция растет. Как сделать продуктовую страницу эффективной в плане как привлечения трафика так и в плане конверсии в установки
На вебинаре Вы узнаете:
- Модели поведения пользователей мобильных телефонов при выборе новых приложений для телефона
- Иконка как основной драйвер эффективности продуктовых страниц
- Эффективные скриншоты — как надо и как не надо делать скриншоты
- Видео трейлер приложения: секреты эффективности и основные ошибки!
- Текстовое описание — на что влияет, зачем нужно, какие возможности дает
- Работа с отзывами и оценками. Критическая точка эффективности продуктовых страниц