Описание
Зачем проводить SEO-аудит сайта и какие задачи он решает. Рассмотрим, как SEO-аудит помогает разработать стратегию продвижения, учитывая все особенности сайта. Обсудим этапы проведения аудита, включая первоначальную настройку проекта, выявление технических ошибок, анализ конкурентов в топе выдачи, проверку ссылочного профиля и оценку коммерческих и поведенческих факторов. Разъясним, какие сервисы потребуются для оценки состояния сайта, и обсудим возможность проведения полноценного SEO-аудита без специализированных сервисов. Опишем сервисы, которые мы используем в своей работе, и их основные функции. Обсудим различные варианты проведения аудита, рассмотрим плюсы и минусы самостоятельного аудита, сотрудничества с фрилансерами или обращениями в агентства.