Описание
Значит ли сокращение рекламного бюджета снижение эффективности рекламы? Вовсе нет! Специалисты компаний Astra Media Group, UMI и Mailigen расскажут, как сократить затраты на интернет-маркетинг без потери объемов продаж и можно ли сэкономить на разработке и поддержке сайта.
Программа семинара:
- «Оптимизация затрат на интернет-маркетинг. Как сократить рекламный бюджет, не потеряв объемов продаж?»
- «Снижение затрат на разработку и поддержку сайта без потери качества».
- «Повышение конверсии как метод оптимизации затрат».
- «Эффективный email-маркетинг: автоматизация сохранит рекламный бюджет».
- «Дешевый целевой трафик из ВКонтакте».
- «Сумма технологий: как».
Участие бесплатное. Подробная программа и регистрация: https://astramg.timepad.ru/event/177153/