Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Поисковый маркетинг

Семинар «Посадочная страница как инструмент продающей рекламной кампании»

4278
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Семинар
Начало: 16 Декабря 2014, Вторник в 13:00
Длительность: 1 день
Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, дом 25 В (м. Чкаловская)
Организатор: Astra Media Group, UMI
Аудитория: Руководители бизнеса, маркетологи, PR-специалисты, SEO-специалисты
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: pr@astramg.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Организаторы мероприятия приглашают посетить бесплатный семинар «Посадочная страница как инструмент продающей рекламной кампании». Специалисты Astra Media Group, UMI, Mailigen и STEM расскажут о проектировании и продвижении landing page. Участники узнают, как создать посадочную страницу, привлечь новых клиентов и повысить конверсию.

На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • Кому нужна рекламная кампания с помощью landing page?
  • CMS для посадочной страницы: как не ошибиться в выборе.
  • Проектирование для посадочной страницы: зачем это нужно?
  • Зачем покупателям текст на странице?
  • Контекстная реклама: привлечение «горячих» клиентов на посадочную страницу.
  • Email-маркетинг для landing page. 10 советов, как увеличить конверсию.

Для участия необходимо зарегистрироваться


X | Закрыть