Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Юзабилити

Сервис-дизайн. Практикум

2928
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Курс
Начало: 06 Сентября 2021, Понедельник в 17:54
Адрес: Онлайн
Организатор: Центр дизайн-мышления
Аудитория: Продуктолог, продакт-менеджер, предприниматель, дизайнер, проектировщик, тимлид, руководитель команды
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: mail@dtcenter.ru

Описание

Сервисное проектирование от А до Я: карта стейкхолдеров,  пирамида сервиса, канвас сервисного сценария, путь клиента. Все инструменты в одном курсе!

Вас ждут:

– Кейсы из телекоммуникационной, банковской, страховой и другой отраслевой практики.
– 4 уровня пирамиды сервиса / карта сервисного сценария / правильное построение CJM / приоритизация функций сервиса на основе клиентского опыта
– Именной сертификат

Вы научитесь

➜ Проводить этнографические исследования и обрабатывать их результаты

➜ Находить боли и проблемы ваших клиентов и решать их

➜ Изучать и учитывать стейкхолдеров и их интересы при проектировании сервисной стратегии

➜ Анализировать и проектировать внутренние процессы

➜ Проектировать по-настоящему омниканальный путь ваших пользователей

➜ Придумывать инновационные решения для разрывов пользовательского опыт