Описание
Многочисленные аудиты рекламных аккаунтов Google Ads показали:
• На рынке существуют определённые стили ведения аккаунтов, которым специалисты следуют как заповедям
• Один и тот же способ настройки может применяться для разных ниш
• Далеко не всегда тестируются различные гипотезы в аккаунтах
• Могут звучать фразы: «КМС - не работает», «автоматические стратегии - слив бюджета»
• Новые инструменты от Google для рекламы внедряются неохотно
О чем будем говорить на семинаре:
- Шаблон #1: Клонирование поисковых кампаний
- Шаблон #2: Отказ от широкого соответствия
- Шаблон #3: Отрицание КМС
- Шаблон #4: Боязнь автоматических стратегий
- Шаблон #5: Игнорирование Smart кампаний
- Инсайты по работе умных кампаний, в частности - Smart Shopping