Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Контекстная реклама

Шаблонный подход при настройке рекламы в Google Ads. Что это и почему это плохо?

992
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 10 Июня 2020, Среда в 15:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Академия WebPromoExperts
Аудитория: Все желающиe
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (522) 425-33-69
Email: boyko.alexandra@web-promo.com.ua
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Многочисленные аудиты рекламных аккаунтов Google Ads показали:
   • На рынке существуют определённые стили ведения аккаунтов, которым специалисты следуют как заповедям
   • Один и тот же способ настройки может применяться для разных ниш
   • Далеко не всегда тестируются различные гипотезы в аккаунтах
   • Могут звучать фразы: «КМС - не работает», «автоматические стратегии - слив бюджета»
   • Новые инструменты от Google для рекламы внедряются неохотно

О чем будем говорить на семинаре: 

  • Шаблон #1: Клонирование поисковых кампаний
  • Шаблон #2: Отказ от широкого соответствия
  • Шаблон #3: Отрицание КМС
  • Шаблон #4: Боязнь автоматических стратегий
  • Шаблон #5: Игнорирование Smart кампаний
  • Инсайты по работе умных кампаний, в частности - Smart Shopping

Регистрируйтесь! 

X | Закрыть