Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Системный конкурентный мониторинг: как отстроиться от конкурентов

1613
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 17 Декабря 2021, Пятница в 13:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Агенство R-брокер
Аудитория: Маркетологи, интернет-маркетологи, специалисты по контекстной рекламе, таргетологи, специалисты по SMM, SMM-менеджеры
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: press@r-broker.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Конкурентный анализ гораздо проще, чем мы привыкли думать.

Поделимся методикой анализа рекламной среды. На реальных примерах покажем как строить конкурентные таблицы, находить слабые зоны конкурентной среды и нацеливать на них рекламные объявления.

Что вы узнаете на вебинаре:
- Как мониторить изменения офферов конкурентов и оценивать их влияние на рекламные показатели?
- Чем полезен «индекс конкурентоспособности оффера» и как его рассчитывать?
- Что такое «Алгоритм анализа УТП» и как с его помощью собирать конкурентоспособные офферы?
- Какие инструменты автоматизации конкурентной борьбы можно и нужно использовать уже сейчас?


Только прямой эфир! Записи вебинара не будет.
Обращаем внимание, что вход на вебинар осуществляется по персональному приглашению.

Дата: 17 декабря в 13:00

Спикер: Михаил Мухин - генеральный директор агентства R-брокер

X | Закрыть