Описание
Трудно найти квалифицированные лиды в промышленности? Узнайте 19 и 20 ноября, как привлекать клиентов, используя проверенные стратегии и кейсы.
Программа конференции:
— Какие каналы продвижения принесут заявки в 2026 году
— Как сделать email-маркетинг эффективным каналом продаж
— Как публиковаться в СМИ без больших затрат и зачем это нужно производству
— Как ускорить подготовку рекламных кампаний с помощью нейросетей
— Как повысить узнаваемость бренда спецтехники через VK и Telegram
Формат кейс-конференции, где каждый доклад содержит практический кейс от эксперта.
Второй день, 20 ноября, полностью посвящен маркетингу спецтехники — глубокий разбор каналов и инструментов для этой ниши.
Бонусы после регистрации:
— Исследование обращений в производстве и спецтехнике за 2025 год
— Доступ в закрытый чат маркетологов производственной сферы
