Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сквозная аналитика для маркетолога и предпринимателя

492
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Начало: 26 Июля 2019, Пятница в 10:00
Адрес: Smart Place Inbox, по адресу: ул. Мясницкая, 24/7, стр. 3 (м.Чистые пруды)
Организатор: Alytics
Аудитория: Маркетолог, специалист по рекламе, директор по маркетингу, руководитель, предприниматель.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: info@alytics.ru

Описание

10:00 – 10:30 Регистрация

10:30 – 11:00 Илья Макаров, генеральный директор Aytics

Тема: Построение сквозной аналитики для оптимизации контекстной рекламы
- Зачем нужна сквозная аналитика в контекстной рекламе?
- Способы связи затрат на контекстную рекламу с обращениями и продажами;
- Подключение Google Analytics и систем коллтрекинга;
- Подтягивание продаж из CRM;
- Способы связи онлайна и офлайна;
- Результативные отчеты для аналитики контекстной рекламы.

 

11:10 – 12:00 Игорь Болотов, руководитель отдела продаж Alytics

Тема: Как оптимизировать затраты на рекламу и увеличить выручку с помощью сквозной аналитики
- Как настроить сквозную аналитику для отслеживания всех обращений;
- Как в сквозную аналитику добавить учет обращений через звонки;
- Разбираемся в тонкостях сквозной аналитики: учет ассоциированных конверсий, учет повторных продаж;
- Мультиканальность: как учитывать влияние всех рекламных каналов на выручку;
- Как оптимизировать рекламу за счет сквозной аналитики