Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сквозная аналитика и conversational marketing для бизнесa

1109
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 20 Декабря 2022, Вторник в 13:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Alytics
Аудитория: владельцы бизнеса, директора по маркетингу, маркетологи и специалисты по рекламе сферы e-commerce
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: ie@alytics-team.com

Описание

20 декабря в 13:00 (мск) пройдет бесплатный вебинар с экспертами из Alytics и Carrot quest.

На вебинаре вы узнаете, как сквозная аналитика помогает не терять продажи и какую пользу для бизнеса приносит conversational marketing.

Программа вебинара

13:00 — 13:45 Рост продаж в 2023 году за счет сквозной аналитики

Игорь Болотов, генеральный директор Alytics

➤ Способы анализа эффективности рекламы

➤ Мультиканальный анализ: как помогает не терять продажи

➤ Кейсы внедрения сквозной аналитики

➤ Чек-лист: нужна ли вам сквозная аналитика в 2023 году

 

13:45 — 14:30 Conversational marketing для бизнеса

Гриша Орлов, руководитель команды маркетинга в Carrot quest

➤ Что такое conversational marketing и чем отличается от привычного маркетинга?

➤ Какую пользу conversational marketing приносит бизнесу?

➤ Как применить его на практике?

 

Вебинар будет полезен владельцам бизнеса, маркетологам и специалистам по рекламе.

Участников ждут полезные подарки от спикеров.