Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сквозная аналитика и CRM: вместо или вместе?

1976
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 30 Июня 2021, Среда в 00:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Alytics
Аудитория: владельцы бизнеса, директора по маркетингу, маркетологи, специалисты по рекламе
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (905) 585-25-89
Email: ie@alytics-team.com
Возрастное ограничение: 12+

Описание

30 июня состоится прямой эфир с экспертами Alytics и Goodnet «Сквозная аналитика и CRM вместо или вместе».

Эксперты обсудят самые животрепещущие вопросы, поделятся опытом и покажут кейсы своих компаний.

Эксперты эфира: Виталий Парфенов, генеральный директор digital-агентствa Goodnet и Игорь Болотов, генеральный директор сервиса сквозной аналитики Alytics.

Основные темы:

- Что такое сквозная аналитика? Как она помогает вести бизнес?

- Что необходимо для внедрения сквозной аналитики и кто в компании должен ее использовать?

- Можно ли использовать сквозную аналитику без CRM-системы?

- Как должна быть настроена CRM-система для качественной сквозной аналитики?

- Как подготовить сотрудников для правильной работы в CRM-системе?

- Какие данные из CRM-системы дополняют отчеты сквозной аналитики?

Вы сможете задать вопрос по вашему бизнесу, эксперты разберут его в прямом эфире.

Участников эфира ждут приятные бонусы от организаторов.

Участие бесплатно, необходимо зарегистрироваться. 

X | Закрыть