Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Веб-аналитика

Сквозная аналитика и построение воронок в BigQuery, Google Data Studio, SQL

1174
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 11 Марта 2021, Четверг в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: ppc.world
Аудитория: маркетологи
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (953) 166-90-68
Email: marketing@ppc.world
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Расскажем, как видеть всю воронку от первого касания до продаж и принимать решение на основе данных. На вебинаре вы узнаете про самые популярные способы работы с маркетинговыми отчетами и попробуете создать свой собственный дашборд или воронку.

Павел Хазов, Product Manager OWOX BI, расскажет: 

  • Что такое сквозная аналитика и как работать с данными, когда одной Excel-таблички уже недостаточно?

  • Как построить воронку в BigQuery

  • Как собирать дашборды Google Data Studio

  • Зачем маркетологу SQL

  • Основные ошибки в построении воронки

Ведущие

Павел Хазов

Павел Хазов


Product Manager
X | Закрыть