Описание
Хорошо, когда в продажах все идет по плану, но стандартные техники перестают работать, когда появляются «они» — сложные клиенты, и коммуникация строится не так, как хочется.
Как работать с такими клиентами, отвечать на их вопросы и вести в процессе сделки? Узнайте 2 февраля в 11:00 (МСК) на Циан.Студии!
Яна Лурье, бизнес-тренер и преподаватель расскажет о том, как общаться со сложными клиентами и что делать, чтобы переговоры шли легко.
Спикер представит:
◽️ Антиконфликтные сценарии и регламенты работы: какая подготовка встречи сделает переговоры комфортными.
◽️ Техники, снижающие напряжение в переговорах.
◽️ Психологические принципы бесконфликтных переговоров.
◽️ 10 фраз и приемов, усложняющих взаимодействие с клиентом, которые нужно немедленно забыть.
Участие бесплатное по предварительной регистрации.
До встречи!