Описание
Приглашаем вас на очередной кейсориум PR-партнера — здесь мы коротко говорим и по делам о самых интересных кейсах. Встречаемся в эстетичном бизнес-пространстве в самом центре Москвы.
1. Глянец, блогеры, знаменитости ― кому что больше подходит? Разбираем на FMCG-примерах Татьяна Солдатова, руководитель FMCG-практики коммуникационного агентства PR Partner
2. Инфлюенс-маркетинг в ресторанной сфере. Кейс Novikov Group Екатерина Карпова, PR-менеджер ресторанов Novikov Group
3. Нужно ли топ-менеджеру быть публичным, и когда это ― на пользу бизнесу? Анастасия Федотова, руководитель практики «Финансы и недвижимость» коммуникационного агентства PR Partner