Описание
SMM-менеджер – новая профессия или хорошо оплачиваемое хобби? Какими навыками должен обладать специалист SMM в 2018 году? Как получить заказчиков, как выстроить взаимодействие с ними и как правильно оценивать результаты? Ведущая вебинара, Алёна Лопатюк – преподаватель SMM школы MyAcademy – расскажет обо всех нюансах работы SMM-специалиста. Взгляд бывшего агентского SMM-менеджера и нынешнего фрилансера.
На вебинаре вы узнаете:
- Где брать клиентов и как грамотно презентовать свои услуги
- Сколько стоит SMM
- Как грамотно сочетать таргет и ведение сообщества
- Что действительно должен уметь SMM-специалист
- Какие KPI должны стоять перед SMM-специалистом
- Почему уходят клиенты
- Как масштабировать свою деятельность