Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

SMM-менеджер и клиент: подводные камни работы SMM-специалиста

2697
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 21 Февраля 2019, Четверг в 16:00
Адрес: Онлайн
Организатор: MyAcademy
Аудитория: начинающие в интернет-маркетинге, владельцы бизнеса, онлайн-маркетологи, специалисты смежных направлений
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 118-23-14
Email: ask@myacademy.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

SMM-менеджер – новая профессия или хорошо оплачиваемое хобби? Какими навыками должен обладать специалист SMM в 2018 году? Как получить заказчиков, как выстроить взаимодействие с ними и как правильно оценивать результаты? Ведущая вебинара, Алёна Лопатюк – преподаватель SMM школы MyAcademy  –  расскажет обо всех нюансах работы SMM-специалиста. Взгляд бывшего агентского SMM-менеджера и нынешнего фрилансера.

На вебинаре вы узнаете: 

  • Где брать клиентов и как грамотно презентовать свои услуги
  • Сколько стоит SMM
  • Как грамотно сочетать таргет и ведение сообщества
  • Что действительно должен уметь SMM-специалист
  • Какие KPI должны стоять перед SMM-специалистом
  • Почему уходят клиенты
  • Как масштабировать свою деятельность

Ведущие

Лопатюк Алена


Преподаватель по SMM в MyAcademy
X | Закрыть