Описание
22 ноября Медиалогия проведёт четвёртую ежегодную онлайн-конференцию для профессионалов в Digital и SMM.
Тренды индустрии, опыт и кейсы презентуют спикеры из Яндекс, Perfluence, Unisender, Aviasales и не только. Эксперты поделятся своими наработками с самыми нашумевшими инструментами рынка: короткие ролики, Telegram-каналы и коммьюнити, нейросети, инфлюенс для повышения продаж и многим другим.
Поговорим об оценке эмоций в социальных сетях, неочевидных типах контента, работающих стратегиях и комплексной работе с репутацией в социальных медиа. Ну, и, конечно, в программе кейсы крупных брендов и агентств.
Участие бесплатно!
Подключиться можно из любой точки мира — мероприятие пройдет онлайн.
Начнём в 14:00 по московскому времени.