Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

SMM в beauty. Тренды 2020

993
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Бизнес-завтрак
Начало: 13 Декабря 2019, Пятница в 10:00
Адрес: Офис Mail.ru group, Ленинградский проспект 39, стр 79
Организатор: Migel Agency
Аудитория: Представители российского beauty-рынка: бренд-менеджеры, маркетологи, работающие с брендами косметики и космецевтики; предприниматели в сфере бьюти
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (963) 604-54-70
Email: asmykovich@migel.agency

Описание

Beauty-индустрия активно трансформируется. Косметические инди-бренды конкурируют с beauty-корпорациями. Месседжи и продукты индустрии красоты меняются под влиянием пропаганды сексуальной толерантности, гендерного равенства, бодипозитива и идей феминизма. Компании перераспределяют бюджеты в пользу digital, и, особенно, блогеров и инфлюэнсеров. Beauty ECommerce растет на 30% в год.

Спикеры из Migel Agency, Flacon Magazine, My Target и сети салонов «Девичник» расскажут о том, как развиваются beauty бренды в современных условиях, и что ждет рынок в 2020 году.

Основные темы бизнес-завтрака: 

— Контент-маркетинг и продюсирование съемок в бьюти

 

— Как инфлюенсеры работают в beauty

— Как локальным брендам эффективно использовать контент. Разбор кейса.

 

— Как продвигать бренды косметики с помощью MyTarget. Разбор кейсов.

— Как адаптировать контент под рынок beauty в России

Ведущие

Дарья Мигель

Дарья Мигель


Креативный директор Migel Agency