Описание
В коммуникациях важно всё: tone of voice, стратегия, экспертиза, SMS…
– Что, SMS?
Да, SMS. Этому инструменту действительно не уделяют достаточно внимания. Тем более, когда речь идет о коммуникации с текущими клиентами.
А зря. Ведь благодаря SMS можно:
- создать уникальную омниканальную стратегию, повышающую повторные продажи
- построить коммуникацию так, чтобы ваши сообщения ждали и не отписывались
- существенно повысить лояльность текущих клиентов
27 февраля об этом мы поговорим с Глебом Кащеевым, генеральным директором Sendsay.
Глеб знает толк в маркетинге и выводе продуктов на рынок. Компания Sendsay под его управлением вошла в ТОП-5 eCRM систем в России по узнаваемости, а ее выручка растет каждый год на 40-50%. Вероятнее всего SMS-коммуникации сильно помогли ему в этом.
Увидимся онлайн, 27 февраля в 15:00 по МСК.