Описание
Полученные знания позволят развивать присутствие компаний в социальных сетях структурированно, без наиболее распространённых ошибок и в соответствии с задачами бизнеса.
1) СМ-стратегия и потребительский инсайт
- Методика формирования стратегии
- Каналы и инструменты
2) Комьюнити-менеджмент и поддержка пользователей в соцсетях
- Поддержка клиентов через социальные сети
- Мониторинг и реагирование, работа с мнениями
3) Таргетированная реклама, посевы и другие методы платного продвижения в соцсетях
- Специфика платного продвижения и их соответствие маркетинговым задачам
- Инструментарий соцсетей для управления рекламными кампаниями
- Сторонние инструменты для управления и оптимизации кампаний
4) Измерение и анализ эффективности в SMM – метрики и инструменты
- Метрики контент-маркетинга
- Медиа-метрики
- Мониторинг и исследования общественного мнения
Зарегистрируйся на курс и получи бесплатный доступ к видео всех выступлений Саммита Digital Branding. Best Cases!