Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Поисковый маркетинг

Социальные сети: маркетинг и стратегия. Продажи, обслуживание в социальных сетях. SMM

2211
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Семинар
Начало: 30 Марта 2020, Понедельник в 10:00
Адрес: Москва, ул. Неверовского 10 с2, БЦ Crosswall
Организатор: Бизнес-школа ITC group
Аудитория: Целевая аудитория: сотрудники, взаимодействующие с клиентами в social media.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (880) 055-12-28
Email: msk@itctraining.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Обучение возможно в он лайн и офф лайн режиме

Цель: развитие навыков продаж в Social Media / SM.

Особенность программы: настройка продаж и сервиса в пространстве smm площадок рассматривается в ракурсе двух маркетинговых технологий – управления потребительской моделью компании, которая позволяет планово развивать потребности клиентов, и моделирование каналов коммуникаций в Social Media. Обе технологии применяются для управления спросом рынка в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Раздаточный материал: Указатель по работе с технологией «Управление потребительской моделью компании»; Атлас коммуникаций компании в social media.

X | Закрыть