Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Социальные сети: маркетинг и стратегия. Продажи, обслуживание в социальных сетях. SMM

2639
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Семинар
Начало: 07 Августа 2019, Среда в 00:00
Адрес: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", Бизнес-школа ITC Group
Организатор: Бизнес-школа ITC Group
Аудитория: сотрудники, взаимодействующие с клиентами в social media
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (812) 575-54-64
Email: info@itctraining.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Особенность программы: настройка продаж и сервиса в пространстве smm площадок рассматривается в ракурсе двух маркетинговых технологий – управления потребительской моделью компании, которая позволяет планово развивать потребности клиентов, и моделирование каналов коммуникаций в Social Media. Обе технологии применяются для управления спросом рынка в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Раздаточный материал: Указатель по работе с технологией «Управление потребительской моделью компании»; Атлас коммуникаций компании в social media.

X | Закрыть