Описание
О контент-маркетинге заговорили все, многие попробовали, но пока мало у кого действительно получается. Заниматься контент-маркетингом не равно писать статьи в блог на сайте. Это системная работа, которая должна пронизывать все коммуникации компании: соц.сети, рассылка, блог, публикации в СМИ, выступлениях на вебинарах и конференциях. Это точки касания и нагрев контентом, это планомерный посев с максимальным охватом на внешних площадках и накапливание аудитории на внутренних. Как построить систему создания и дистрибуции контента - об этом и поговорим.
На какие вопросы получите ответы:
1) Как сформулировать УТП и экспертность, которая будет транслироваться черезконтент. И почему без этого ничего не получится;
2) Как нагревать и двигать аудиторию по воронке продаж с помощью контента;
3) Как определить, какие темы интересны аудитории;
4) 10 примеров готовых контент-планов для разных сфер.
Регистрируйтесь по ссылке и улучши свой контент-план!