Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Веб-аналитика

Создаем контент-план за 9 шагов на основе пути клиента и метода персон

2092
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 17 Марта 2020, Вторник в 15:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Marketorium
Аудитория: маркетолог, собственник бизнеса
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (066) 903-61-96
Email: sb@marketorium.con.ua
Возрастное ограничение: 12+

Описание

О контент-маркетинге заговорили все, многие попробовали, но пока мало у кого действительно получается. Заниматься контент-маркетингом не равно писать статьи в блог на сайте. Это системная работа, которая должна пронизывать все коммуникации компании: соц.сети, рассылка, блог, публикации в СМИ, выступлениях на вебинарах и конференциях. Это точки касания и нагрев контентом, это планомерный посев с максимальным охватом на внешних площадках и накапливание аудитории на внутренних. Как построить систему создания и дистрибуции контента - об этом и поговорим.
На какие вопросы получите ответы:

1) Как сформулировать УТП и экспертность, которая будет транслироваться черезконтент. И почему без этого ничего не получится; 
2) Как нагревать и двигать аудиторию по воронке продаж с помощью контента; 
3) Как определить, какие темы интересны аудитории;
4) 10 примеров готовых контент-планов для разных сфер.

    Регистрируйтесь по ссылке и улучши свой контент-план!

    Ведущие

    Ковалева Светлана


    Специалист по экспертному контенту, expert-content.ru
    X | Закрыть