Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Создаем позитивный клиентский опыт через удобную коммуникацию

1472
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 31 Января 2023, Вторник в 11:00
Адрес: Онлайн
Организатор: ELMA
Аудитория: Руководители сервисных подразделений, центров клиентского обслуживания, ИТ-директора, руководители ИТ-направлений
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: samuilova@elma-bpm.com
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Существуют разные инструменты, которые позволяют общаться с клиентами, но все ли из них обеспечивают настоящую омниканальность? Добиться ли быстрого решения задачи, пользуясь только мессенджерами и голосовыми каналами? Наш ответ «нет».

Непрерывная коммуникация в любом из каналов должна быть доступна на каждом этапе бизнес-процесса. Это позволит быстрее перенаправлять клиента, внутреннего или внешнего, от точки к точке, позволяя ему беспрепятственно получать необходимый результат.

В ELMA365 Service это реализовано с помощью встраиваемых виджетов. Теперь коммуникацию можно вести из любой точки бизнес-процесса, а также общаться с пользователями внешних порталов и сервисов без специальных интеграции с мессенджерами.

 

На вебинаре узнаете:

  • Как выстраивать коммуникацию в любую точку бизнес-процесса
  • Как общаться в текстовых каналах без самописных интеграций с мессенджерами
  • Как обеспечить омниканальное взаимодействие с пользователями внешних порталов и сервисов

Ведущие

Наталия Долженкова


Product owner
X | Закрыть