Описание
Существуют разные инструменты, которые позволяют общаться с клиентами, но все ли из них обеспечивают настоящую омниканальность? Добиться ли быстрого решения задачи, пользуясь только мессенджерами и голосовыми каналами? Наш ответ «нет».
Непрерывная коммуникация в любом из каналов должна быть доступна на каждом этапе бизнес-процесса. Это позволит быстрее перенаправлять клиента, внутреннего или внешнего, от точки к точке, позволяя ему беспрепятственно получать необходимый результат.
В ELMA365 Service это реализовано с помощью встраиваемых виджетов. Теперь коммуникацию можно вести из любой точки бизнес-процесса, а также общаться с пользователями внешних порталов и сервисов без специальных интеграции с мессенджерами.
На вебинаре узнаете:
- Как выстраивать коммуникацию в любую точку бизнес-процесса
- Как общаться в текстовых каналах без самописных интеграций с мессенджерами
- Как обеспечить омниканальное взаимодействие с пользователями внешних порталов и сервисов