Описание
У нас есть всего 3 секунды, чтобы «зацепить» пользователя. Нужно выделиться рекламной подачей среди сотен других предложений и привлечь его внимание эффектным креативом. Где взять идеи? Какой стиль выбрать? Как воплотить задуманное?
Обо всем на вебинаре:
- Анализируем целевую аудиторию и конкурентов
- Собираем контент для продающего креатива
- Практические советы по визуализации и контенту
- Полезные программы и ресурсы для реализации идей
- Веб-сторис – новый формат коммуникации с пользователями
- Улучшаем продажи через взаимодействие с клиентом
Основатель популярного сервиса Flyvi Евгений Кравченко и коммерческий директор R-брокер расскажут, что цепляет целевую аудиторию? и поделятся советами из практики. Познакомимся поближе с веб-сторис и программами для воплощения креативных идей.