Описание
ПРОГРАММА
День 1. Маркетинговые исследования, оценка потребительского потенциала и планирование продвижения услуг
1) Особенности маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений
2) Маркетинговые исследования для определения экономического потенциала города, района
3) Оценка конкурентов медицинского учреждения
4) Выбор позиционирования медицинского учреждения, базовых услуг и услуг конкурентного преимущества
День 2. Реклама и PR услуг медицинского учреждения
5) PR, как инструмент рыночного ценообразования и отстройки от демпингов
6) Реклама услуг медицинских учреждений
7) Реклама и PR услуг в интернете
8) Управление имиджем медицинского учреждения для привлечения и удержания постоянных клиентов
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.