Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Контекстная реклама

Стратегии работы и оптимизации контекстной рекламы при пандемии и после нее

501
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 20 Мая 2020, Среда в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»
Аудитория: специалисты по контекстной рекламе, маркетологи, владельцы бизнеса
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 662-87-58
Email: seminar@cybermarketing.ru

Описание

Данный вебинар будет интересен как начинающим, так и практикующим маркетологам. На вебинаре рассмотрим стратегии работы с контекстной рекламой в «сложных» условиях. Поговорим о том, как оптимизировать существующие рекламные кампании для получения максимального результата.

  • Понимание потребности вашей аудитории 
  • Оптимизация РК и сокращение бюджетов 
  • Построение гипотез для поиска новой аудитории

Ведущие

Дмитрий Климчуков

Дмитрий Климчуков