Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Стратегия маркетингового продвижения ИТ компании в кризис

527
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Курс
Начало: 14 Сентября 2020, Понедельник в 10:00
Адрес: Онлайн
Организатор: iTech.moscow
Аудитория: Собственники ИТ-компаний, маркетологи и руководители по развитию
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: events@itech.moscow

Описание

iTech Academy предлагает посмотреть интенсив с 14 по 18 сентября 2020 по стратегии продвижения ИТ компании во времена коронокризиса. Мы отрефлексировали экономические и социально-психологические причины, влияющие на продажи ИТ-продуктов и ИТ-услуг, но главное - построили дорожную карту развития и продаж в посткризисной экономике. Формат: видеозаписи + онлайн-сессия 18 сентября в 12:00 с вопросами и ответами.

Для чего?
Потому что, чтобы развиваться в кризис важно не только сократить расходы и сохранить клиентов сейчас, но и увидеть, где и с кем вы окажетесь через год.

Для кого?
Для собственников, CEO и директоров по маркетингу ИТ-компаний, заинтересованных в росте продаж и узнаваемости в кризис и после него.

Ведущие

Марина Елина

Марина Елина


сo-founder и head of PR агентства iTech, спикер Startup Grind SPb и ISDEF Conf  - конференции предпринимателей в софтверной сфере. Журналист. Предприниматель в ИТ.