Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Стратегия развития в кризис

1998
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 16 Июня 2022, Четверг в 18:00
Адрес: Онлайн
Организатор: AGIMA
Аудитория: руководители и владельцы digital-агентств
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: e.ivanova@agimagroup.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Кризис — это не только период упадка, но и период новых возможностей. Поэтому в сложной экономической обстановке любому бизнесу важно уделять внимание стратегии развития. 16 июня AGIMA проведет для владельцев и руководителей digital-агентств лекцию, на которой ответит на главный вопрос любой компании — как вести себя, когда экономику штормит?

Лекцию проведет основатель AGIMA Александр Богданов. Он поделится опытом, наработанным за 15 лет управления одним из крупнейших агентств заказной разработки. Речь пойдет о конкретных шагах, которые должен сделать каждый предприниматель в условиях кризиса, чтобы помочь своей компании.

Вот несколько вопросов, на которые ответит лекция:

  • Какие риски учитывать в антикризисной стратегии развития?

  • Что делать со стратегическими инициативами?

  • Стоит ли запускать новые продукты?

  • Как позиционировать компанию в условиях кризиса?

  • Что делать, если падает объем лидов?

  • Где искать новые каналы продаж?

X | Закрыть