Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Структура рекламной кампании в соцсетях для долгосрочного результата

1548
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 15 Января 2020, Среда в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Обучающий центр «CyberMarketing»
Аудитория: интернет-маркетологи, владельцы бизнеса, специалисты по таргетированной рекламе
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 662-87-58
Email: seminar@cybermarketing.ru

Описание

Доклад будет полезен как специалистам по таргетированной рекламе, так и директорам по рекламе и маркетингу. Мы поможем разобраться в причинах, почему реклама в соцсетях не приносит долгосрочного результата, а если такой проблемы у слушателя нет - подскажем, как можно улучшить показатели при помощи поиска новой аудитории.

  • Причина потери эффективности "на длинной дистанции"
  • Лайфхаки и инструменты для возврата эффективности
  • Как искать новую аудиторию
  • Как работать со "сложными" рынками: длинное плечо сделки, высокий чек и т.д.
  • Докажем на кейсах, что все достижимо

Ведущие

Елена Каф

Елена Каф


Руководитель проектов в Tandem Group