Описание
Технологичность наших реалий требует постоянного развития: рекламные кабинеты площадок периодически оптимизируются, пополняются новыми инструментами с любопытным функционалом. Конечно, Яндекс Директ не отстает и радует контекстологов обновлениями.
Некоторые из них оказали значимое влияние на рекламные процессы бизнеса. Какие тренды и новые «фишки» рекламного кабинета Директа нас ждут в 2024 году? Будем разбираться 25 сентября в 14:00 на вебинаре вместе с экспертами.
В программе:
1. Бюджет на период.
2. Нейросток и объявления от нейросети в МК.
3. Обновления таргетинга по местоположению.
4. Автотаргетинг.
5. Новинки Яндекс.Метрики.
Спикер 1 - Владислав Благодаров, менеджер по контекстной рекламе маркетингового агентства Demis Group.
Спикер 2 - Дарья Стрыгина, менеджер по контекстной рекламе маркетингового агентства Demis Group.