Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Точки роста в ритейл медиа для non-FMCG

554
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 29 Октября 2024, Вторник в 16:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Okkam х Х5 Media
Аудитория: Будет полезно маркетологам, специалистам по коммуникациям, владельцам бизнеса.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: -
Возрастное ограничение: 12+

Описание

 

Trade Marketing Okkam и X5 Media расскажут, как банкам, авто, недвижимости и другим non-FMCG-категориям рекламироваться в рознице

Несмотря на разнообразие рекламных и аналитических инструментов, некоторые бренды по-прежнему считают, что продвижение в рознице эффективно только для поставщиков, чья продукция присутствует на полке. 

Развенчиваем миф вместе с Х5 Group на примере их рекламной платформы Х5 Media — в арсенале более 15 каналов коммуникации с аудиторией онлайн и офлайн: внутри магазина, у кассы самообслуживания в приложениях, на внешних ресурсах, в социальных сетях (везде, где есть контакт с аудиторией). Заказчиками в 60% рекламных кампаний X5 Media являются девелоперы, банки, телеком-компании и другие категории бизнеса. 

На вебинаре эксперты Okkam Trade Marketing и X5 Group расскажут и покажут рекламные и аналитические возможности современного ритейла, полезные инструменты для работы с аудиторией и возможности оценки рекламных кампаний.

X | Закрыть