Описание
<p>Тема 1: Тот же digital-маркетинг, но под другим углом</p><p>Тема 2: Digital-маркетинг, каким вы его не видели</p><p>Тема 3: Обсудим редкие аспекты digital-маркетинга?</p><p>Ответы на эти вопросы озвучим на <b>бесплатном вебинаре «Digital-маркетинг с точки зрения digital-директора»</b>. Подключайтесь к трансляции 2 апреля 19:00 (Мск), только не забудьте зарегистрироваться заранее</p><p><a href="Перейти на сайт мероприятия">ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР</a></p><p><b>1. Эволюция digital-маркетинга</b><br />Этапы развития digital-маркетинга, которые проходит каждая компания</p><p><b>2. Кто такой digital-директор</b><br />Знания, навыки, обязанности. Чем digital-директор отличается от интернет-маркетолога и других специалистов</p><p><b>3. Управление процессами и людьми</b><br />Какие digital-специалисты нужны в штат и как правильно вести проекты</p><p>Вебинар «Digital-маркетинг с точки зрения digital-директора» — возможность поговорить об аспектах digital-маркетинга, которые редко обсуждаются на конференциях и курсах. Подключайтесь 2 апреля 19:00 (Мск), это бесплатно и полезно.</p><p> </p>