Описание
12 апреля коммуникационное агентство FRC и интернет-журнал B2B Journal приглашают PR-специалистов на конференцию о том, как научиться видеть новые возможности для развития бизнеса, маркетинга и корпоративных коммуникаций.
Как продолжать вести бизнес, заниматься маркетингом, развивать бренд и управлять корпоративными коммуникациями в условиях нарастающих ограничений? Ответ – учиться видеть новые возможности. Именно об этом пойдет речь на конференции «Трендвотчинг для бизнеса, маркетинга и коммуникаций».
Среди спикеров:
- Андрей Горнов, генеральный директор креативного агентства Getbrand
- Ольга Штейнберг, эксперт в сфере fashion e-commerce, автор TG-канала Fashion-прокачка
- Наталия Туйгунова, PR-директор LiveDune
- Ольга Еремина, эксперт в области трендвотчинга и форсайта
- Виктория Прилепская, директор по развитию Ex Libris
- Ольга Касьян, директор по счастью клиентов SmartMotion
- Юлия Пестерева, тренд-бюро Trendsquire