Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Трендвотчинг с аналитикой соцмедиа: как предвидеть тренды и внедрять изменения, которые принесут прибыль

1318
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 21 Февраля 2024, Среда в 16:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Brand Analytics
Аудитория: маркетологи, специалисты клиентского сервиса, менеджеры продукта, PR
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 105-95-01
Email: fb@br-analytics.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Как предвидеть тренды, проверять их на данных и улучшать продукт и коммуникации? Всё о трендвотчинге с аналитикой соцмедиа узнайте на вебинаре Brand Analytics. Опытом и кейсами поделятся приглашённые эксперты из Сбер и Net.Works.

Василий Чёрный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics, расскажет о видах трендов и о том, как их отслеживание помогает улучшать продукт и выстраивать коммуникационную стратегию.

Маргарита Стаф, CEO Net.Works, объяснит, как использовать social media listening для анализа трендов.

Ирина Курочкина, Эксперт центра AI-маркетинга Сбер, поделится кейсом о том, как с помощью Brand Analytics искать тренды изображений, а также использовать генеративные иллюстрации в ситуативных коммуникациях.

Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация.

X | Закрыть