Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Интернет-реклама

Целеполагание в SEO. Как формировать стратегию и влиять на метрики компании?

1077
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 03 Августа 2022, Среда в 12:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Обучающий центр CyberMarketing
Аудитория: Маркетологи, Владельцы бизнеса,
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 662-87-58
Email: seminar@cybermarketing.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

В эту среду в 12.00 по Москве вместе с Юрием Никулиным разбираем как строить долгосрочную стратегию SEO и какие инструменты подходят лучше всего. 

На вебинаре мы научимся задействовать текущие ресурсы и ограничения в компании. И ответим на вопрос: как с помощью стратегии влиять на метрики продуктов в компании? 

Затронем вскользь тему "Продуктового SEO", почему важно создавать стратегию на основе пользовательского опыта и исследований. 

Вебинар будет полезен не только руководителям и лидам, но и senior-middle специалистам.

Если хотите узнать:

  • Как строить стратегию в SEO

  • Какие метрики учитывать в стратегии?

  • Какие есть инструменты для построения стратегии в SEO?

  • Как стратегия связана с "Продуктовым SEO"

Ведущие

Юрий Никулин


Head of SEO портала Мэра и правительства Москвы mos.ru
X | Закрыть