Описание
Как сделать компанию гибкой и увеличить продажи в кризиc?
Демпинг в условиях конкуренции — не единственный способ остаться на рынке. Это самый неэкологичный метод выживания в условиях «красного океана».
Алексей Яновский расскажет, как и с помощью каких инструментов развиваться и расти бизнесу в 2020 году, повышая цены на свой продукт.
Обсудим
- 17 критических ошибок продаж, которые тормозят развитие компании
- Персонализация как способ повышения лояльности клиентов и запуска цепочки повторных продаж
- Инструменты повышения продаж в кризис
Спикер
Алексей Яновский
- Основатель международной компании по построению отделов продаж DigitalSales
- За 2019 год реализовал 57 проектов в 8 странах мира
- На примере крупных корпораций создал авторскую методику найма, подготовки и мотивации сотрудников отдела продаж и РОПов
Регистрация: https://bitly.su/VpcsEKq