Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Технические приемыUnity. Уровень 2
509
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Курс
Начало: 19 Февраля 2018, Понедельник в 20:00
Адрес: Онлайн
Организатор: GeekBrains
Аудитория: студенты, маркетологи, разработчики, программисты
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: please.stand.by@mail.ru

Описание

Данный курс является продолжением базового курса по Unity и включает в себя изучение вопросов, без которых сложно разрабатывать качественные и продвинутые игры.
На курсе изучаются понятия объектно-ориентированного программирования и то, как они используются при создании игр в Unity. Рассматривается реализация таких методов, как поиск путей, зона видимости противника, слежение за объектом с помощью стандартных методов. Рассмотрим создание своего собственного плагина для упрощения работы и уменьшение затрат времени при разработке игр. Также мы научимся сохранять выходные данные собственных игр. Познакомимся с оптимизацией и физическими компонентами Unity3d. Будем вести разработку собственного 3D-шутера.

Ведущие

Роман Муратов

Роман Муратов


Преподаватель