Описание
Программа позволит усовершенствовать навыки проектирования коммуникационной и медиа-стратегий с целью повышения узнаваемости бренда и развития инвестиционной привлекательности университета в информационном пространстве.
На курсе Вы изучите инструменты медиааналитики и анализа медиаполя университета, механизмы привлечения и удержания внимания аудиторий. Инструменты аудиторного анализа сайта и подходы к его практической модернизации и повышению качественных характеристик.
Узнаете, как провести анализ комплексного цифрового следа и как прогнозировать целевые показатели присутствия в информационном поле. Разберёте технологии формирования медиа-стратегии университета и построения качественного «цифрового следа».
На основе результатов проведенной аналитики определите сильные и слабые стороны собственной организации и разработаете дорожную карту повышения позиций в рейтингах в M-Rate и Brand Analytics.
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации.