Университет в информационном пространстве: как стать лучше конкурентов

Тип мероприятия: Тренинг
Начало: 08 Апреля 2024, Понедельник в 10:00
Адрес: Онлайн
Организатор: НФПК - Национальный фонд подготовки кадров
Аудитория: Представители руководства университетов и ключевых проектных офисов; специалисты медиа-центров и пресс-служб, служб маркетинга, департаментов по стратегическому развитию; пециалисты, отвечающие за приемную кампанию, а также менеджмент университетов в области развития инвестиционной привлекательности с целью создания и реализации эффективных стратегий, а также повышения востребованности образовательных, научных и технологических продуктов вузов
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 274-03-90
Email: EVENTS@NTF.RU
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Программа позволит усовершенствовать навыки проектирования коммуникационной и медиа-стратегий с целью повышения узнаваемости бренда и развития инвестиционной привлекательности университета в информационном пространстве.

На курсе Вы изучите инструменты медиааналитики и анализа медиаполя университета, механизмы привлечения и удержания внимания аудиторий. Инструменты аудиторного анализа сайта и подходы к его практической модернизации и повышению качественных характеристик.

Узнаете, как провести анализ комплексного цифрового следа и как прогнозировать целевые показатели присутствия в информационном поле. Разберёте технологии формирования медиа-стратегии университета и построения качественного «цифрового следа».

На основе результатов проведенной аналитики определите сильные и слабые стороны собственной организации и разработаете дорожную карту повышения позиций в рейтингах в M-Rate и Brand Analytics.

Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации.