Описание
Что такое проект в диджитал-маркетинге? Как им управлять и подобрать подрядчиков? Как набрать сотрудников в отдел и мотивировать их? Как оценить эффективность работы?
Преподаватели Русской Школы Управления разбираются в современных и эффективных методиках. Они разработали курс, чтобы поделиться этими знаниями. Вы познакомитесь со стадиями проектов и инструментами управления, научитесь подбирать команду специалистов, узнаете, как наладить их работу, сможете оценить основные показатели эффективности деятельности.
Для кого курс?
Маркетологи
Научитесь управлять проектами в диджитал-маркетинге, расширите знания и навыки, получите возможности для карьерного роста и сможете претендовать на повышение.
Руководители маркетинговых отделов и служб, директора по маркетингу
Повысите эффективность маркетинговой стратегии, разовьете новые компетенции и сможете решать масштабные задачи по организации эффективного маркетинга в компании.