Описание
На вебинаре для собственников B2B-компаний покажу, правильно делегировать маркетинг на сотрудников и не потерять в качестве.
Полезнее всего будет собственникам и ТОПам B2B-компаний, которые:
1. Сами пытаются выстраивать маркетинг, но не могут регулярно выделять на него время
2. Еще не наняли классного руководителя маркетинга, который забрал на себя все вопросы продвижения
3. Не понимают, как выстроить отдел
Эта тема тоже мало подойдет для оптовиков и производств подойдет меньше, но их представители тоже могут приходить)
Разберем:
- Типовые схемы B2B-маркетинга
- Что нужно для построения системы маркетинга
- Кто нужен в команду
- Метрики и KPI сотрудников
- Ошибки позиционирования в B2B
- Чек-лист запуска системного маркетинга