Описание
В условиях быстрого изменения рынка и внедрения технологических инноваций, гибкость и стратегическое видение становятся ключевыми навыками для продуктовых менеджеров. Умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям, а также способность менять стратегии и планы в зависимости от ситуации – вот залог успеха продукта.
Какие стратегии и подходы к управлению продуктами наиболее эффективны в российских условиях? Как адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям и потребностям потребителей? Какие метрики и показатели используются и какие из них наиболее релевантны? Как управлять продуктовой командой в условиях удаленной работы и разнообразия культур?
30–31 мая 2024 в рамках Всероссийского форума «Управление продуктом 2024» на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы product management из компаний крупного и среднего бизнеса.