Описание
Репутация бренда в интернете складывается из отзывов аудитории, сотрудников, обзоров в СМИ и на внешних площадках. Как выстроить комплексную систему контроля репутации — расскажем на вебинаре 3 апреля в 14:00 (мск).
Вместе с экспертами поделимся практическими советами, как настроить регулярный мониторинг упоминаний бренда в соцмедиа и СМИ, чтобы формировать безупречную репутацию бренда.
На вебинаре вы узнаете:
- Как находить все упоминания бренда, даже без активной ссылки.
- Как подготовиться к потенциальному негативу и его обработке.
- Зачем и как работать с позитивными и нейтральными упоминаниями.
- Как автоматизировать обработку обратной связи в сети и повысить лояльность покупателей.
Спикеры:
Маргарита Колосова, аналитик-исследователь, Brand Analytics
Ирина Попова, руководитель отдела ORM, СоцМедиаМаркетинг
Анастасия Ершова, руководитель отдела маркетинга, СоцМедиаМаркетинг
Полина Жорова, руководитель отдела интернет-коммуникаций компании «Теремъ»