Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Веб-аналитика

Управление репутацией: как предвидеть кризисы до их появления

497
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Вебинар
Начало: 03 Апреля 2025, Четверг в 14:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Brand Analytics
Аудитория: Руководители и специалисты в маркетинге, технической поддержке и управлении репутацией.
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Email: event@brandanalytics.ru
Возрастное ограничение: 12+

Описание

Репутация бренда в интернете складывается из отзывов аудитории, сотрудников, обзоров в СМИ и на внешних площадках. Как выстроить комплексную систему контроля репутации — расскажем на вебинаре 3 апреля в 14:00 (мск).

Вместе с экспертами поделимся практическими советами, как настроить регулярный мониторинг упоминаний бренда в соцмедиа и СМИ, чтобы формировать безупречную репутацию бренда.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как находить все упоминания бренда, даже без активной ссылки.
  • Как подготовиться к потенциальному негативу и его обработке.
  • Зачем и как работать с позитивными и нейтральными упоминаниями.
  • Как автоматизировать обработку обратной связи в сети и повысить лояльность покупателей.

Спикеры:

Маргарита Колосова, аналитик-исследователь, Brand Analytics

Ирина Попова, руководитель отдела ORM, СоцМедиаМаркетинг

Анастасия Ершова, руководитель отдела маркетинга, СоцМедиаМаркетинг

Полина Жорова, руководитель отдела интернет-коммуникаций компании «Теремъ»

X | Закрыть