Описание
Участников Client Service Forum 2020 ждет
- Больше примеров из практики и разбор негативных ситуаций
- Необходимый минимум и последние тенденции клиентского сервиса online
- СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ!!! Клиентский сервис в сфере B2B
- Реальные примеры персонализированного сервиса. Его влияние на лояльность клиентов и прибыль компании
- Управление клиентским опытом в повседневных точках касания
- Конфликтология. Клиентский экстремизм в рамках клиентоориентированности
- Колл-центр будущего: как боты и роботы помогают сотрудникам?
- Сервис в цепочке Компания-Партнерская сеть-Клиент и контроль качества на разных этапах
- Развитие клиенториентированности на уровне специалистов
- Больше кейсов про программы лояльности
- Формированию клиентоориентированности как корпоративной культуры
- Принципы найма клиенториентированных сотрудников и мотивация сотрудников на первоклассный сервис