Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В2В маркетинг в изменившейся реальности: новый опыт, анализ, решения

1078
Мероприятие завершено
Участники 0 чел.
Тип мероприятия: Воркшоп
Начало: 23 Ноября 2022, Среда в 11:00
Адрес: Онлайн
Организатор: Quorum Conference
Аудитория: Генеральные директора, Коммерческие директора, Исполнительные директора, Руководители отделов маркетинга и услуг
Сайт: Перейти на сайт мероприятия
Телефон: +7 (495) 789-92-27
Email: viki@quorum.guru

Описание

23 ноября приглашаем на бесплатный workshop В2В МАРКЕТИНГ В ИЗМЕНИВШЕЙСЯ РЕАЛЬНОСТИ: НОВЫЙ ОПЫТ, АНАЛИЗ, РЕШЕНИЯ в рамках онлайн-конференции B2B Marketing conference.

Темы докладов:

  • Инструменты B2B аналитики в маркетинге 2022-23: что устарело, что эффективно, что появилось нового?
  • Как создать в компании отдел маркетинговой В2В-аналитики и стоит ли это делать сегодня?
  • Как создать продающий лендинг сегодня: эффективная digital-аналитика для В2В сегмента.
  • Как проводить сегодня грамотные исследования среди клиентов по продукту?

Вы узнаете:

  • Зачем нужна маркетинговая b2b-аналитика и как ее результат помогает бизнесу?
  • Как получать обратную связь и как на это мотивировать?
  • Usability-анализ 2022. Какие новые требования у поисковиков к сайтам и их контенту?
  • Как структурировать контент, какие блоки информации должен содержать любой лэндинг в B2B?
  • Пярмая возможность обсудить с коллегами проблемы и решения.

Ведущие

Дмитрий Дмитриев

Дмитрий Дмитриев


Партнер консалтинговой платформы BOOSTER